Автоматизация бизнесс-процессов на базе платформы 1С. Доработка и разработка конфигураций.

Виды услуг

Вы можете получить консультацию по следующим направлениям:

Как профессиональный разработчик бизнес-приложений предлагаем функциональные решения с доработкой конфигурации по требованиям клиента.

разработка и адаптация конфигурации 1С;

трансфер данных;

развертывание и сопровождение продуктов;

реинжиниринг действующих компонентов;

информационно-технологическая поддержка;

интеграция с системами других разработчиков, в том числе, с выходом в интернет;

восстановление конфигураций после сбоев;

полное и частичное конфигурирование системы под заказ.

Адаптация системы учета на платформе 1С позволит вам существенно оптимизировать бизнес-деятельность и повысить ее доходность.

Методы управления, заимствованные из зарубежной практики, не могут быть интегрированы в работу российского предприятия без соответствующей адаптации, учитывающей внутреннюю специфику компании. Данные проблемы управления, связанные с приобретением не интегрированных программных продуктов, поможет решить профессиональный разработчик, специализирующийся на адаптации программных платформ.

Разработка коммерчески персонифицированных бизнес-процессов – это востребованная услуга у предприятий разной формы собственности и масштаба бизнеса. Наша компания предлагает развертывание современной системы управления предприятием на базе платформы 1С, не требующей дополнительных вложений по внедрению инфраструктуры.

1С – лидер в сфере современного корпоративного управления Мы предлагаем хорошо зарекомендовавшее себя решение, отражающее лучшие практики зарубежного управления, адаптивно интегрированные в российскую систему учета. Платформа 1С сегодня – это развитая система, легко развертываемая на локальной и мультиарендной инфраструктуре. С нашей помощью вы сможете оптимизировать бизнес- процессы с минимальными затратами, создать цепочки поставок, отслеживать работу с клиентами, управлять данными компании, используя методологию Business intelligence.

Платформа позволяет развертывать функциональные решения по автоматизации

бухгалтерского учета

управления оплаты труда, формирования премий и организации кадровой работы HRM

финансового учета FRP

коммуникаций с клиентами CRM

системы управления разнородными ресурсами компании ERP

обязательного и оперативного документооборота

организации электронных коммуникаций с контрагентами и налоговыми службами ЭДО

управление НСИ (MDM)

перехода на новые версии 1С

развертывания мультиотраслевых и высоконагруженных клиентских платформ 1C

консолидирования данных данных

Преимущества

разработка и доработка конфигураций на основе бизнес-процессов

невысокая стоимость развертывания

доступное обслуживание

гибкая адаптация платформы к специфике работы компании

нет необходимости в обучении сотрудников

1С объединяет в себе новые предложения в области автоматизации работы и классическую систему учета предприятия. Наши специалисты осуществляют полноценный переход на новый функционал без потери доступа к существующим данным.

Форматы обслуживания

разработка конфигураций «с нуля»

доработка и оптимизация конфигураций

гибкий перенос данных на новую версию

организация работ баз и внедрение технологий BI для перенесенных и новых данных

Мы работаем с типовыми и уникальными конфигурациями. Для этих целей могут быть использованы отраслевые продукты платформы 1С или функционал разработчиков, позволяющий создать полностью уникальную систему, основанную на общепринятой системе учета.

Полный спектр услуг по обслуживанию и сопровождению продуктов 1С

Наша компания предлагает развертывание современной платформы для организации хозяйственного учета, отражающего все типы транзакций – формализованного и неформализованного характера.

Отметим особенности клиентских платформ на базе 1С

соответствие бизнес-процессов российской системе учета;
гибкий документооборот и учет документов для сетевых компаний;
управление запасами в торговле с предиктивным анализом;
управленческий учет на производстве;
создание единого информационного пространства для удобных коммуникаций сотрудников;
расширение информационных ресурсов предприятия на основе мультиарендных платформ.

1С – это продуманная система управления предприятием, отражающая современные технологические тенденции. Благодаря этой особенности мы можем развертывать корпоративные среды любой сложности: от малых предприятий до крупных сетевых холдингов с перекрестной системой учета. Этот подход позволяет внедрить не только управленческие методики, но и организовать одновременный аудит деятельности компаний любого формата в реальном времени.

Основные продукты

Клиентская система на базе платформы 1С может включать ряд продуктов, разработанных с учетом требований российских клиентов:

1С: Бухгалтерия;

1С: Зарплата и Управление Персоналом;

1С: Управление торговлей;

1С: Управление производственным предприятием;

1С: Документооборот;

1С: Комплексная автоматизация;

1С: Управление небольшой фирмой;

1С: Розница.

По желанию заказчиков инфраструктура может быть развернута на мультиарендной облачной или собственной серверной инфраструктуре. В качестве дополнительной услуги мы предлагаем проектирование собственных защищенных ЦОД с аналитическими инструментами обработки больших данных в контексте новых технологических решений.