Разработка и реализация автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе 1С

Цели проекта

А) Необходимость Заказчика в комплексном информационно-аналитическом обеспечении деятельности компании в части решения следующих проблем:

недостаточно быстрое обеспечение руководства в получении информации по запросам для контроля качества работы сотрудников и принятия управленческих решений;

разбросанность рабочей информации менеджеров по источникам;

сложность в отслеживании и фиксировании результатов контактов менеджеров с клиентами;

трудности при взаимодействии между структурными подразделениями при обмене информацией о клиентах;

высокая трудоемкость отслеживания текущей деятельности менеджеров;

большие затраты времени на поиск необходимой информации о клиентах по различным запросам сотрудников в рамках своей компетенции;

отсутствие механизма уведомлений заинтересованных лиц о значимых событиях.

сложность отслеживания сроков действий этапов по договорам с клиентами;

сложность отслеживания финансовых обязательств клиентов и поставщиков по договорам;

Б) Интегрировать готовую CRM-систему с автоматической телефонной станцией (АТС):

Результат

Результатом разработки и реализации автоматизированной системы стало:

получение Руководством актуальной информации в режиме реального времени по всем направлениям контроля деятельности компании;

было создано единое информационное пространство для работы сотрудников компании;

оптимизированно планирование загруженности сотрудников;

оптимизирован контроль сроков по договорам с клиентами и поставщиками;

появилась возможность отследить полную историю взаимоотношения с клиентами;

оптимизирован контроль финансовых взаиморасчетов и задолженности;

оптимизирована работа менеджеров в условиях увеличивающегося потока информации;

заказчик получил возможность быстро получать необходимую информацию о работе с клиентами по запросу руководителя или других сотрудников в рамках своей компетенции для улучшения взаимодействия между структурными подразделениями;

Карточка клиента при входящем звонке

Исходящие звонки из 1С

Прослушивание разговора и присоединение к нему

Истории звонков и записи разговоров в 1С;